В 2014 году москвичи потратили на мобильные приложения 4 млрд руб. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на департамент информационных технологий.
Как пояснил руководитель экономического подразделения департамента Алексей Чукарин, этому способствовали два фактора.
«Есть два основных фактора (высокого объема рынка мобильных приложений – ИФ) – распространение самих мобильных устройств, появление все новых функций и активное развитие мобильных сервисов. Только смартфонов в Москве за прошлый год было продано чуть менее 5 млн штук», – сказал он. Чукарин добавил, что в России идет активное увеличение потребления цифрового контента. «Если в 2013 году российский рынок занимал порядка 1,9% от мирового, то в 2014 году этот показатель увеличился примерно до 2,2%», – отметил он.
В 2014 году продажи смартфонов выросли на 28,4% и составили 1,2 млрд устройств. Долю квартальных продаж сильнее всего увеличила китайская Xiaomi – c 2 до 5,1% рынка. Выросли и продажи смартфонов Apple: в четвертом квартале 2014 года они достигли 74,8 млн штук, компания получила долю рынка 20,4% и вышла на первое место. За этот же период было продано 73 млн смартфонов Samsung (19,9% рынка). Показатели Apple стали лучшими в истории компании.