84% потребителей США выразили озабоченность по поводу безопасности их личной информации, а 70% сказали, что их обеспокоенность сегодня выше, чем несколько лет назад, выяснили эксперты IDC. Недавно опубликованное специальное исследование об отношении клиентов к конфиденциальности в четырех вертикальных отраслях (финансовые услуги, здравоохранение, розничная торговля и правительство) свидетельствует о том, что демографические показатели тоже имеют значение: молодые потребители в возрасте 18-35 лет больше озабочены своей личной информацией, чем люди в возрасте 36-50 лет. Гиперосведомленность и растущая чувствительность к незащищенности данных побуждают клиентов к серьезным изменениям поведения.
"Начало эпохи цифрового преобразования уже повлияло на отношения между людьми и технологиями. То, что когда-то было удобными технологиями, сейчас является путеводной звездой в повседневной личной и деловой жизни. Технологии продолжают внедряться в человеческий опыт и бизнес, и государственные структуры используют системы совместного доступа к данным для предоставления услуг или продажи продукции. В результате люди чувствуют себя слишком связанными и тоскуют по анонимности. И на этом фоне — когда клиенты чувствуют, что их личная информация находится под угрозой — они готовы принять меры. Потребители могут наказать за утечку данных или плохое управление данными, изменив покупательское поведение или приверженность. Следовательно, крайне важно, чтобы бизнес-лидеры не только понимали риск для их организации при сборе личных данных потребителей, но и внедряли решения в области безопасности и совместимости, которые помогут управлять сбором, обработкой и использованием конфиденциальных данных", — рассказал Шон Пайк, вице-президент программы Security Products в IDC.