Компания «Новые облачные технологии» объявила о готовности начать коммерческие поставки «МойОфис» для персональных компьютеров. Ранее приложения в течение нескольких месяцев проходили закрытое тестирование, и теперь готовы для работы на рынке корпоративных и государственных заказчиков.
Релиз приложений «МойОфис», совместимых с настольными операционными системами Windows XP (32-разрядная), Windows 7 (32- и 64-разрядная) и Windows 8 (64-разрядная) уже состоялся. Набор приложений включает в себя «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица» для просмотра и редактирования документов и электронных таблиц в форматах Doc, Docx, ODT, XLS, XLSX, ODS, PDF. В пакет приложений также входят почтовый клиент «МойОфис Почта», позволяющий работать со всеми популярными почтовыми системами и протоколами. В дальнейшем будет доступно облачное хранилище «МойОфис Хранилище» для синхронизации версий документов и файлов на различных устройствах и предоставления доступа к ним другим пользователями сервиса.
«Еще в начале этого года мы изучили требования рынка и определили, что первым коммерческим продуктом должна стать настольная версия платформы «МойОфис», потому что именно этого хотят наши потенциальные клиенты. «МойОфис» готов к запланированному началу продаж. Сейчас мы находимся на финальной стадии заключения партнерских соглашений с дистрибьюторами, которые будут заниматься интеграцией продуктов «МойОфис» в корпоративные системы заказчиков. Уже в этом году мы рассчитываем на то, что тысячи сотрудников российских компаний получат пользу от решений на базе платформы «МойОфис»», — прокомментировал Евгений Фенюшин, директор по продуктам «МойОфис» для B2B-сегмента.