При этом в исследовании AppsFlyer говорится, что немало на мобильные приложения в первом квартале этого года тратили россияне.
Как сообщает РБК, ссылаясь на данные исследования AppsFlye, мобильные приложения показали выручку в $2,4 млрд за первый квартал 2018 года.
Разработчикам приложений выручку приносили жители РФ, которые за отчетный период тратили в среднем по $0,42. Этот показатель оказался выше, чем в среднем тратили пользователи из Индии и Бразилии, однако меньше, чем жители Индонезии, Великобритании, США и Китая.
Также в отчете говорится, что по всему миру лишь 3,8% пользователей совершают покупки в самих приложениях. В данном случае каждый пользователь в среднем принес 70,3 доллара.
Если рассматривать пользователей приложений магазинов, то среди них только 9,7% оформляют покупки, а вот прибыль от них 13,88 долларов.
Россияне в таких приложениях в среднем потратили 6,4 доллара. Еще один житель России, который пользуется туристическими приложениями, потратил в среднем 24,4 доллара.