В 4 квартале по всему миру будет отгружено 51,29 млн планшетов, что на 7,3% больше по сравнению с 3 кварталом, но на 21,5% меньше в год. Общий объем поставок будет состоять из 10,9 млн iPad, что на 17,2% выше последовательно, 24,4 млн других брендовых планшетов, что на 18,3% выше, чем в 3 квартале, и 16 млн безымянных устройств, что на 10,6% ниже за квартал, пишет Digitimes Research.
31,4% всех поставок за 4 квартал составят 7-дюймовые модели, 14,3% — 7,9-дюймовые, 11,6% — 8-8,9-дюймовые, 20,3% — 9-9,9-дюймовые, 16,4% — 10-10,9-дюймовые планшеты, 6,1% — 11-дюймовые и выше. С точки зрения процессоров, используемых в планшетах, чипы Apple будут установлены в 30,9% всех устройств, кроме безымянных, MediaTek — в 23,8%, Qualcomm — в 11,8% планшетов, Samsung Electronics — в 8,9%, Intel — в 8,5% устройств.
Apple станет крупнейшим поставщиком планшетов в 4 квартале с долей 21,3%, далее расположатся Samsung с 15%, Amazon с 6,2%, Lenovo с 6,1%, Huawei Technologies с долей 5,9%, ASUS с 2,8%, TCL с долей 2,7%, Microsoft с 2,6%, LG Electronics с 1,6% и Acer с 1,2%.
Тайваньские ODM- и OEM-производители за 4 квартал поставят 15,1 млн планшетов, из них на долю Foxconn Electronics придется 66,8% поставок, на долю Pegatron — 11%, Compal Electronics отгрузит 10,9% от общего количества, Quanta Computer — 6,8%, Inventec — 2,5%, Arima Communications — 1,6% и Wistron — 0,5%.