Мировой объем IPTV для B2B-сегмента исчисляется сотнями миллионов долларов

Распространение услуг платного телевидения в корпоративном сегменте в каждой отдельно взятой стране зависит от экономических факторов. К важнейшим из них относится способность оператора предоставлять широкий функционал услуг видеосмотрения, включая, например, индивидуальный просмотр программ в публичных местах, за приемлемый уровень абонентской платы. В связи с этим в мире продолжает развиваться интерес к внедрению услуг IPTV для различных сфер бизнеса, выяснили эксперты Json & Partners Consulting.

На сегодняшний день мировой объем рынка услуг IPTV для B2B-сегмента в развитых и развивающихся странах исчисляется сотнями миллионов долларов. По оценкам экспертов, США занимают лидирующую позицию по потенциальному объему рынка IPTV в B2B-сегменте.

Структура телевизионного потребления в общественных местах в разных странах практически идентична. Выделяются только Япония и Китай, где потребление ТВ-услуг отличается большим количеством ТВ-экранов (чаще всего индивидуальных), располагаемых внутри заведений.

IPTV-услуги для бизнеса предлагают два типа компаний: телекоммуникационные — операторы платного телевидения, и компании-интеграторы. Предложение первых включает ретрансляцию телевизионных каналов и формирование из них тематических пакетов. Среди основных дополнительных услуг можно выделить просмотр видеоконтента одновременно на нескольких экранах, VOD, пакетные условия на телефонию и интернет. Компании-интеграторы, то есть разработчики и поставщики оборудования и программного обеспечения, чаще всего выступают в роли поставщиков решений и связующего программного обеспечения (Middleware), которые ориентированы на выполнение функции управления бизнесом.

Наилучшие перспективы будут у тех операторов платного ТВ или интеграторов, которые смогут предложить комплексное IPTV-решение для B2B-сегмента, объединяющее основные функции управления бизнесом, телевидение и дополнительные сервисы.

Поделиться с друзьями
ASTERA