Microsoft ежегодно проводит конкурс партнерских ИТ-решений в России и отбирает лучшие компании, которые продемонстрировали инновационный подход к ведению бизнеса и созданию собственных решений на базе технологий Microsoft.
«АстроСофт» боролся за звание лауреата в номинации «Коммуникации» с программным продуктом EasyLy, разработанным на платформе Skype For Business. EasyLy — корпоративный коммуникатор для десктопов, который упрощает и ускоряет работу пользователей в Skype For Business за счет оптимизированного интерфейса и расширенного функционала. Кроме упрощения работы пользователя, приложение EasyLy расширяет функционал Skype For Business: хранит всю истории переписки внутри каждой беседы, позволяет вести сразу несколько диалогов, интегрирован с календарем Exchange и многое др. Жюри конкурса отметило инновационность продукта «АстроСофт», его ценность для клиентов присуждением компании статуса Communications Partner of the Year.
«Мы рады отметить заслуги российских партнеров, которые создают свои решения и сервисы на базе технологий Microsoft. Уровень разработок, который они демонстрируют, не только помогает развиваться отечественной ИТ-индустрии, но и достойно представляет страну на международной арене, — отметил Евгений Воронин, директор по развитию партнерского канала Microsoft. — Именно благодаря партнерам наши клиенты получают доступ к самым инновационным услугам и разработкам».
Павел Локтев, директор направления Skype For Business компании «АстроСофт» прокомментировал победу в конкурсе: «Для нас очень важна победа в номинации Communications Partner of the Year. Мы считаем, Skype For Business мощной платформой для создания актуальных коммуникационных решений, которые легко встраиваются в инфраструктуру современной компании, интегрируются с офисными приложениями Microsoft, наиболее распространенными в бизнес-среде, и при этом полностью отвечают требованиям информационной безопасности. Мы проделали большой путь, создавая EasyLy и другие наши продукты на платформе Skype For Business: онлайн-консультант для сайта и решение для обработки звонков — Support Center Software. Мы видим будущее в Skype for Business и продолжаем развивать наши продукты, идя в ногу с Microsoft».