Компания Micromax впервые вошла в тройку ведущих брендов кнопочных телефонов на российском рынке. По данным исследования агентства Counterpoint, в четвертом квартале 2015 года компания показала рекордный рост в этом сегменте – на 366,7% (по сравнению с тем же периодом 2014 года) и завоевала долю рынка в 8,9%. Общая доля Micromax в России с учетом продаж смартфонов в декабре 2015 года составила 4,3%, сообщила GFK. По данному показателю индийский производитель опередил многолетних игроков рынка.
«Эти результаты показывают, что мы все ближе к нашей цели войти в список пяти крупнейших игроков в сегменте мобильных кнопочных телефонов в мире. Россия – ключевой рынок для нашей компании, за последние два года мы активно наращивали здесь присутствие бренда Micromax. Мы продолжим укреплять позиции компании в России, особенно в сегменте смартфонов, оснащенных 3G и 4G», — прокомментировал Амит Матхур, старший вице-президент Micromax.
По данным Counterpoint, в четвертом квартале 2015 года рынок мобильных телефонов вырос на 8%, а поквартальный рост составил 27%. Высокий спрос на более доступные и качественные устройства привел к перераспределению позиций игроков на рынке.
«Это перспективное время для амбициозных игроков, таких как Micromax и Alcatel One Touch: они могут усилить свои позиции на новых рынках и, как результат, улучшить и глобальные показатели», – заявил Тарун Патхак, старший аналитик агентства Counterpoint Research.