Согласно исследованиям агентства GFK, в декабре 2015 года компания Micromax нарастила долю рынка по продажам смартфонов в России до 4,7%. Наиболее стремительный рост пришелся на первую половину 2015 года: за первые шесть месяцев Micromax удалось увеличить свои показатели почти на 5% и занять долю рынка в 6,1% в июле. Также с 8 по 14 июня компания продала на территории России более 12 000 аппаратов Bolt A79, что позволило Micromax впервые возглавить список топ-продаж на российском рынке.
«Нам удалось выйти на столь высокие показатели благодаря оперативной адаптации продуктовой линейки. В прошлом году мы наблюдали повышенный спрос на модели низкого и среднего ценовых сегментов, и именно на эти категории мы и сделали ставку. В 2016 году мы планируем еще более существенно нарастить объем продаж, в том числе за счет более дорогих моделей», — прокомментировал Рамник Кохли, глава Micromax в России и СНГ.
Компания стремительно усилила свое присутствие в категории смартфонов до 3 тысяч рублей, увеличив свою долю с 6% в октябре до 19% в декабре 2015 года. По данным GFK, в этой категории Micromax — третий по объемам продаж игрок на российском рынке. В сегменте 2-ядерных смартфонов индийский производитель также показал высокие результаты. В декабре доля Micromax составила 8,1%, что на 4,2% больше по сравнению с октябрем 2015 года.
Самыми продаваемыми смартфонами компании стали бюджетные модели Bolt D303 с 4-дюймовым экраном и CanvasPace 4GQ415, один из самых доступных 4G-аппаратов в России.