Mail.Ru открыла офис в Амстердаме для продвижения своих игр

Mail.Ru Group нанимает ​людей в новый офис в Амстердаме: одна из вакансий открыта на сайте ее международного проекта My.com. Под брендом My.com группа развивает игры, картографический сервис Maps.me, почту и проч. Но в европейском офисе нужны в основном специалисты по маркетингу игр, говорит представитель My.com Ксения Чабаненко.


Группа запустила My.com в ноябре прошлого года, тогда же сообщалось о создании офиса в Калифорнии. Европейское подразделение появилось еще в середине 2014 года, говорит Чабаненко. Новые офисы Mail.Ru Group понадобились для превращения компании в глобальную, рассказал РБК генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.


По словам Чабаненко, в Амстердаме, как и в США, над My.com будут работать примерно 10 человек. В Нидерландах уже работают маркетологи и минимум один разработчик, рассказывают бывший сотрудник Mail.Ru и сотрудник ее HR-службы. Их задача – продвигать My.com в Европе. Они могут делать промостраницы сервисов с местными партнерами, вести маркетинговые проекты, для которых может понадобиться «нехитрая разработка», говорит один из собеседников РБК.


Mail.Ru Group начала искать сотрудников в свой офис в Амстердаме еще год назад, знает основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. По его словам, десяти человек вполне достаточно для продвижения игр в Европе. Владеть трафиком в игровой индустрии полезно, продолжает Орловский, так как трафик от сторонних проектов можно перенаправлять в игру, где он принесет больший доход. С помощью такой стратегии китайский холдинг Tencent завоевал половину Китая, отметил эксперт. У Tencent много сервисов, генерирующих трафик, который компания направляет на другие проекты. Например, трафик из мессенджера компания направляет в игры, добавил Орловский.


Игры – наиболее перспективный сегмент бизнеса Mail.Ru Group. Согласно отчетности компании за третий квартал прошлого года (последняя доступная), в июле–сентябре многопользовательские онлайн-игры дали более 25% выручки: 1,9 млрд руб. из 7,4 млрд руб. В том же третьем квартале пользовательские платежи в соцсетях и играх (IVAS) принесли 2,4 млрд руб., реклама – 2,3 млрд руб. При этом доходы от игр выросли на 23,9%, от платежей – на 15,4%, а от рекламы – всего на 5,6%. То есть игры растут быстрее всего. Гришин, комментируя отчет, обещал, что в следующем квартале компания выведет самые успешные игры на мировой рынок под брендом My.com.


Под брендом My.com на зарубежные рынки Mail.Ru Group выводит собственные приложения – игры myGames, мессенджер myChat, мобильную почту myMail. Еще один сервис из пакета My.com группа купила. С ноября 2014 года Mail.Ru Group принадлежит белорусский сервис Maps.me, с помощью которого можно пользоваться мобильными картами без доступа к интернету. Сумма сделки не называлась. Maps.me пока денег не приносит: с 3 декабря 2014 года в нем больше нет платной подписки на расширенный функционал.


Сейчас за счет Maps.me и почтового клиента My.com наращивает аудиторию, а игры дают одновременно прирост аудитории и заработок, говорит Гришин. В перспективе почта и картографический сервис могут монетизироваться либо за счет рекламы, либо рекламы и интеграции с электронной торговлей, добавляет он. Сооснователь Maps.me Александр Золотарев уточнил, что в приложение можно встроить, например, вызов такси, бронирование отелей и авиабилетов, а количество его установок в мире уже достигло 14 млн.

Поделиться с друзьями
ASTERA