«Mail.Ru для бизнеса» объединит все сервисы компании, ориентированные на b2b-рынок

Mail.Ru Group обновила проект «Mail.Ru для бизнеса», сделав его платформой, которая объединит сервисы компании, ориентированные на b2b-рынок. В рамках «Mail.Ru для бизнеса» уже можно получить доступ к «Моей компании» (которая позволяет создавать свой интранет), «Почте для сайта», DNS-хостингу и клубу пользователей «Mail.Ru для бизнеса». Также к платформе подключатся сервисы «Медиатор»,  SEOSAN, «Рейтинг Mail.Ru», «Вебмастер Mail.Ru», «Постмастер Mail.Ru» и предиктивная аналитика.

«Мы объединяем b2b-сервисы, созданные компанией в разное время, на одной платформе и под единым брендом. Наша конечная цель — дать возможность бизнес-пользователям работать с сервисами в едином административном интерфейсе, создать единый биллинг, систему управления правами, общие настройки.  Это упростит работу, сделает ее более прозрачной и эффективной», — прокомментировал Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения «Почта и портал» Mail.Ru.

В будущем обновленная платформа объединит административные интерфейсы всех сервисов, в результате чего значительно упростится их настройка. Сервисы можно будет подключать выборочно и управлять ими в одном интерфейсе. Ряд опций предоставляется бесплатно, для оплаты остальных в ближайшее время появится единый счет, который можно будет оплатить банковской картой, электронными деньгами или воспользоваться мобильными платежами. Кроме того, платформа позволит юридическим лицам оплачивать сервисы через банковский счет и получать необходимые бухгалтерские документы.

 

Поделиться с друзьями
ASTERA