Лишь 50% потребителей делают резервные копии своей информации

В период бума онлайн-покупок потребители могут столкнуться с тем, что их данные, хранящиеся на устройствах, будут скомпрометированы. По данным Deloitte, 83% потребителей планируют совершать покупки в интернете в рождественские праздники и потратить на 228 долларов больше, чем в 2016 году, в расчете на семью. По словам исследователей «Лаборатории Касперского», киберпреступники также планируют использовать устройства пользователей для кражи или шифрования данных с целью получить выкуп, что может добавить еще в среднем 636 долларов к рождественским тратам.

Однако, несмотря на опасность и потенциальные риски для данных, исследования «Лаборатории Касперского» показывают, что только половина (50%) потребителей делают резервные копии своей информации, а 34% допускают отказ от создания резервных копий в режиме онлайн. Это может оставить потребителей без денег и без доступа к данным. Простой способ избежать этого — резервное копирование данных на регулярной основе и внедрение расширенных мер безопасности. Кроме того, эксперты рекомендуют использовать защитные решения, особенно при совершении покупок в интернете или использовании общедоступного Wi-Fi, покупать только на проверенных сайтах и сервисах с префиксом https в адресе, сделать несколько копий ценных данных, по крайней мере, одну из них разместив на надежном облачном сервисе, использовать надежные пароли для всех учетных записей и сервисов.

Поделиться с друзьями
ASTERA