Компания LG Electronics представила на девятой международной выставке Integrated Systems Russia 2015, проходящей с 28 по 30 октября, широкий спектр цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage, а также новые коммерческие и гостиничные телевизоры.
Стенд компании поделен на несколько тематических зон, где могут быть применены коммерческие продукты LG: образование, промышленность, ритейл, корпоративный сектор, а также рестораны быстрого питания и транспорт. Среди ключевых новинок LG 2015-2016 годов представлены дисплеи для построения видеостен с суммарной толщиной стыка всего 1,8 мм, расширенная линейка дисплеев от 49 до 98 дюймов с разрешением Ultra HD, 86-дюймовый ультраширокий дисплей, дисплеи на платформе WebOS, интерактивные дисплеи с диагональю 10 дюймов, светодиодный экран, зеркальный и прозрачный мониторы, а также гостиничный телевизор с системой ProCentric Smart.
Профессиональные дисплеи LG оснащены IPS-матрицей, способны работать в режиме 24/7 и имеют расширенную гарантию 3 года. Помимо этого новая линейка имеет ряд полезных функций, например, систему самодиагностики, Wi-Fi, систему хранения лог-файлов, модели поддерживают SNMP-протокол, имеют защиту от пыли и влажности, совместимы со стандартом OPS и HDBaseT.
Новые гостиничные телевизоры LG оснащены LG Pro: Centric — программным обеспечением, которое упрощает настройку и управление. Платформа Pro: Centric Smart предоставляет премиум-функции гостям с доступом через удобный пользовательский интерфейс. Кроме того, коммерческие продукты LG отличаются характеристиками, доступными для потребительских моделей телевизоров, а именно дизайном Cinema Screen, профессиональным звуком Harman/Kardon, а также разрешением Ultra HD.