Компания «Крок» объявила об обновлении своего фирменного стиля. Ключевой слоган «ИТ – Боевое искусство для бизнеса» отражает главную идею «Крок»: информационные технологии – это эффективное оружие для успешной конкурентной борьбы и компания готова вооружить бизнес своих партнеров.
Как заявили в компании, новый имидж отражает готовность «Крок» посредством ИТ-решений помогать заказчикам становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее, чтобы они смогли выйти из кризиса победителями.
К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». В бизнесе, как и в каратэ, чтобы превзойти соперника, нужно уметь добиваться максимума минимально возможными средствами. И максимально быстро. «Оружие» которое предлагает «Крок» – перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами.
В арсенале «Крок» есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга центров обработки данных, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 млн рублей.
Главная идея в позиционировании компании – ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. «Крок» работает как спарринг-партнер, как тренер каратэ, чтобы заказчик с помощью умелого приема, точного применения ИТ, а не грубой силы, не простого наращивания ресурсов по всем направлениям, побеждал своих конкурентов, сообщили в компании. Именно поэтому за основу нового имиджа взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня. В этот момент они фактически на равных и готовы отражать любые вызовы плечом к плечу.
Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движения, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект «Крок» — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.
«Смена фирменного стиля – это наиболее легкий способ сообщить рынку об изменениях бизнеса. Сегодня деятельность «Крок» и предлагаемые компанией решения гораздо четче нацелены на повышение эффективности бизнеса заказчиков, нежели ранее. «Крок» стал другим, и теперь это станет нагляднее для всех», — прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора «Крок».