«Крок» представил актуальные ИТ-решения

Компания «Крок» выступила спонсором II международного форума «Вся банковская автоматизация 2015», организованного Ассоциацией российских банков. На состоявшейся в рамках форума выставке «Крок» представил экспозицию, посвященную импортозамещению. Компания продемонстрировала актуальные российские разработки для контакт-центров, по качеству и функциональным возможностям не уступающие зарубежным аналогам. Совместно с российской компанией «Центр речевых технологий» «Крок» показал работу систем автоматического обзвона с функцией синтеза и распознавания речи, голосового самообслуживания для контакт-центров (IVR), контроля качества и речевой аналитики. Вниманию посетителей была представлена технологическая платформа для организации мультиканального взаимодействия с клиентами центра обработки вызовов.


Кроме того, на стенде «Крок» можно было ознакомиться с системами бизнес-аналитики и обработки больших объемов данных, реализованных на базе open source-продуктов Pentaho Business Analytics Community Edition.


Среди ключевых обсуждаемых вопросов форума было повышение эффективности и надежности, а также ускорение бизнес-процессов банков и коллекторских агентств. Важную роль здесь играют системы оптимизации трафика, которые способствуют повышению производительности и ускорению работы бизнес-приложений. Об этом, в частности, говорил на деловой программе Форума руководитель направления в подразделении управления сетевой инфраструктуры АО «Альфа-Банк» Евгений Бакуров. В своем докладе он поделился информацией о реализованном «Крок» проекте по оптимизации работы корпоративной сети на базе оборудования компании Riverbed Technology. По итогам проекта банк на 40% снизил нагрузку на каналы связи и в более чем 3,5 раза увеличил скорость передачи данных.


Тему обеспечения надежности работы банковских сервисов поддержал Дмитрий Королев, ведущий эксперт направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании «Крок», который рассказал о собственной методике компании для оценки финансовых потерь от простоев ИТ-систем, а также об арсенале решений и услуг по их предотвращению — системе мониторинга бизнес-сервисов и аудите эффективности их внедрения.

Поделиться с друзьями
ASTERA