Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика», по итогам 2014 года вновь вошел в число ведущих контакт-центров страны. В частности, в рейтинге крупнейших аутсорсинговых call-центров по обработке IVR, сообщений электронной почты и SMS «ЛоджиКолл» занял третье место, а также вошел в Top10 рейтинга call-центров, наиболее известных участникам рынка, выяснили эксперты агентства «РБК.research».
По их оценкам, в 2014 году объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России увеличился на 11% и достиг 9,89 млрд руб. Рост обусловлен, в первую очередь, развитием отраслей, где клиентоориентированный подход является ключевым конкурентным преимуществом: банковского и страхового секторов, ритейла, телекоммуникационных услуг. Роль контакт-центров постепенно меняется — из поставщика информации они становятся ключевыми участниками процесса продаж товаров и услуг.
По данным опроса call-центров, проведенного в рамках исследования «РБК.research» в 2015 году, важнейшими критериями эффективности работы крупнейших call-центров являются процент «потерянных» вызовов, занятость оператора, а также среднее время ожидания ответа. «ЛоджиКолл», оснащенный более 1000 операторских мест и оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме, демонстрирует неизменно высокие показатели по данным критериям, обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов.