Консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 18%

Компания «Яндекс» объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2015 года. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 млрд рублей. Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей и уменьшилась на 29% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA составил 6 млрд рублей и увеличился на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года. Рентабельность по операционной прибыли составила 20,6%.


Чистая прибыль «Яндекса» составила 4,3 млрд рублей и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года. Рентабельность по чистой прибыли достигла 27,7%. Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2015 года составил 55,1 млрд рублей.


«В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — отметил Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекс». — Наша поисковая доля в России стабилизировалась. «Яндекс» стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».


По данным LiveInternet, доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2015 года составила в среднем 57,1%. Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года на 4%. Число рекламодателей превысило 354 тысячи, что на 18% больше, чем в третьем квартале 2014 года, и на 1% больше, чем во втором квартале 2015 года. «Яндекс.Директ» ввел новую модель аукциона для размещения рекламы (VCG), а также изменил схему ранжирования объявлений.

Поделиться с друзьями
ASTERA