Конкурентоспособные решения в области аудио/видео и ИТ обеспечат будущий успех LG

Компания LG представила стратегию своего подразделения потребительской электроники с акцентом на использование всех преимуществ своих продуктов, обеспечивающих основную прибыль, для расширения бизнес-возможностей в США и по всему миру. Брайан Квон, новый исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment, в рамках международной выставки CES представил последние телевизионные технологии компании, продуктовые и маркетинговые планы на этот год, а также стратегию для дальнейшего усиления конкурентоспособности LG и повышения прибыльности.


«Мы решительно настроены продолжать рост и развитие в сфере домашних развлечений нового поколения, предлагая инновационные решения и услуги, — заявил Брайан Квон. — Мы планируем усилить позиции бренда LG на рынках по всему миру за счет предложения разнообразных продуктов высочайшего уровня, включая наши OLED- и Ultra HD-телевизоры. Одновременно мы продолжим стратегию конвергенции продукции, что позволит нам продвинуться на пути объединения ряда новых решений в области «интернета вещей», которые позволят пользователям легко подключать их телевизоры к различным устройствам».


Говоря о текущем положении мирового рынка телевизоров, он отметил, что акцент LG на продукте и справедливой ценовой политике поможет компании справиться с растущей конкуренцией с китайскими производителями и последствиями слабой японской иены. «Мы внедряем ряд маркетинговых и продуктовых стратегий, чтобы лучше позиционировать LG ввиду подобной сильной конкуренции», — отметил Квон.


Спикер представил четыре пересекающиеся стратегии для укрепления ведущих позиций на рынке домашних развлечений: лидирование на мировом рынке OLED-телевизоров, усиление присутствия LG в сегменте 4K Ultra HD-телевизоров, закрепление ведущей позиции по предложению наилучшего удобства использования и укрепление конкурентоспособности продукции в сегменте аудио/видео и ИТ.


LG представила первый на рынке 4K OLED-телевизор в августе 2014 года. В качестве доказательства своих технологических возможностей в новом году, на CES 2015 компания показала целый модельный ряд OLED-телевизоров, включая модели диагональю 77, 65 и 55 дюймов с плоскими, изогнутыми и гибкими экранами. Компания стремится объединить глобальную систему производства OLED в Северной Америке, Центральной и Южной Америках, Европе и Азии. Брайан Квон заявил, что компания планирует увеличить инвестиции в технологии OLED, а родственная компания LG Display, как часть этой программы, уже вложила 700 млрд корейских вон в обновление своих производственных мощностей для производства OLED-панелей больших размеров.


На CES 2015 LG представила серию телевизоров ColorPrime. Она включает модели 4K Ultra HD-телевизоров, получивших высокую оценку. Они отличаются улучшенным уровнем цветопередачи, дизайном, богатым звуком и новой удобной в использовании платформой WebOS 2.0 для Smart TV. Серия ColorPrime также включает 4K Ultra HD-телевизоры с использованием технологии квантовых точек (Quantum Dot), которая еще раз подтверждает стремление производителя предлагать покупателям только самые современные технологии. Расширенная линейка включает модели от 40 до 105 дюймов, в вариациях с плоским или изогнутым экраном.


Благодаря этому LG планирует быстро увеличить свою долю на мировом рынке 4K Ultra HD-телевизоров в 2015 и последующих годах. Компания также планирует и дальше усиливать свои позиции на рынке через совместную работу своих дочерних компаний, деятельность которых покрывает различные сферы бизнеса, включая исследования и разработку, планирование продуктов, продажи и маркетинг.


В 2015 году LG планирует кардинально пересмотреть продуктовую линейку домашних кинотеатров и других видеоустройств с целью повышения прибыльности данного сегмента бизнеса компании. Среди намеченных шагов стоит выделить усиление маркетинговых активностей по мониторам премиум-класса, например, ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9, изогнутых мониторов и мониторов с Ultra HD-разрешением экрана. Также компания сделает акцент на улучшении показателей роста через активный маркетинг своих звуковых панелей и аудио/продуктов для использования в нескольких комнатах. Вместе с тем LG продолжит поиск новых бизнес-ниш за счет использования технологических возможностей компании в области взаимопроникновения ИТ-технологий и инноваций в сфере «умного дома» на базе концепции «интернета вещей».

Поделиться с друзьями
ASTERA