Компания Konica Minolta раскрыла планы по продолжению трансформации бизнеса в России. Рабочая группа из 50 представителей партнеров и сотрудников Konica Minolta обсудила будущее развитие компании на российском рынке, новые форматы сотрудничества и возможности продвижения комплексных офисных и ИТ-решений.
Konica Minolta будет продолжать развивать направление MCS (сервисы по управлению корпоративным контентом), BPS (сервисы по управлению бизнес-процессами) и IMS (сервисы по управлению инфраструктурой). Основные усилия компании будут направлены на улучшение клиентского опыта и повышение эффективности работы через изменение внутренних бизнес-процессов конечных заказчиков. Также Konica Minolta планирует выводить свою экспертизу в части всего портфолио Business Innovation Center на российский рынок. Также компания намерена развивать продажи ИТ-решений через партнеров, так как существующая партнерская сеть Konica Minolta ориентирована на продажу «коробок».
«Мы видим большой потенциал продаж решений именно через партнерский канал: сейчас наша сеть насчитывает более 300 партнеров, и мы продолжаем расти, — сообщила Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia. — В 2017-2018 годах мы планируем увеличить число авторизованных партнеров на 20-25%, а сертифицированных по комплексным решениям — в два раза. Для формирования основных принципов обновленной партнерской программы и построения новой бизнес-модели мы создаем рабочую группу — своеобразный бизнес-клуб, объединяющий людей и компании, которые заинтересованы в общем развитии, в разработке комплексных решений и совместной работе».