Компания NICE Systems объявила о покупке компании inContact.
Барак Эйлам, CEO NICE, так говорит об этом событии: «Сегодня мы приступаем к самому важному шагу в нашей отрасли за последние десятилетия как для NICE, так и для рынка обслуживания клиентов в целом. inContact и NICE вместе делают историю, заново изобретая обслуживание клиентов так, как мы его понимаем, объединив наши лучшие приложения оптимизации работы контакт-центров с облачным контакт-центром. Эта интеграция лежит в основе нашего видения преобразования контактных центров в новую эру Experience Center. Я очень рад этому знаковому приобретению и уникальной позиции NICE как лидера в написании следующей главы в истории обслуживании клиентов».
Совместное решение NICE и inContact будет представлять собой полностью интегрированное решение для контактных центров по модели Contact Center as a Service (CCaaS), объединенное с богатыми возможности оптимизации работы. Рынок услуг и решений, работающих по сервисной модели является быстрорастущим, в связи с чем покупка inContact является для NICE своевременным шагом для завоевания новых рынков и новых клиентов.
«Приобретение компании inContact — интересное и редкое событие, т.к. компания NICE всегда занималась только бизнес-приложениями, но никогда инфраструктурной частью. Я уверен, что после вывода на рынок полностью интегрированного облачного решения для контакт-центров мы увидим серьезное обострение конкуренции между классическими и облачными решениями, т.к. облачное решение NICE — inContact будет представлять собой не телефонию и маршрутизацию, а готовое коробочное решение «все в одном», — говорит Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса компании DIS Group.
Сумма сделки составит около 940 млн долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года.