Компания «БСА-ИНВЕСТ» автоматизировала управление сделками

Компания "БСА-ИНВЕСТ" автоматизировала управление сделками с помощью "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости".

Основной деятельностью компании «БСА-ИНВЕСТ» является предоставление клиентам широкого спектра девелоперских и риэлторских услуг.

Компания стремится непрерывно повышать качество своей работы, что привело к необходимости уменьшить время обработки запросов от клиентов, уменьшить время подготовки документов и передачи их между отделами, повысить оперативность доступа к базе объектов недвижимость и ее сохранность.

Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт «1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости» — совместное решение компаний «1С» и «ЭЛИАС ВЦ».

В процессе работы сотрудники компании «ЭЛИАС ВЦ» решили следующие задачи:

  • Автоматизировано ведение договорной базы;
  • Автоматизированы процессы передачи клиента между отделами разной направленности;
  • Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
    • Определение номера телефона входящего звонка;
    • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
    • Управление звонками с помощью "1С:Предприятия";
    • Регистрацию пропущенных звонков;
    • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из "1С:Предприятия";
    • Информирование клиентов о событиях различного типа;
  • Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
  • Автоматизированы процессы бронирования;
  • Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
  • Разработаны пакеты управленческой отчетности.

Также были автоматизированы следующие участки:

  • Управленческий учет;
  • Учет договоров;
  • Управление реестром бъектов недвижимости;
  • Управление сделками;
  • Продажи;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Управление денежными средствами;
  • Интеграция с IP-телефонией.

Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потери данных и уменьшение трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных. Кроме того, было значительно сокращено время формирования документов по сделкам.

Поделиться с друзьями
ASTERA