Компания "БСА-ИНВЕСТ" автоматизировала управление сделками с помощью "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости".
Основной деятельностью компании «БСА-ИНВЕСТ» является предоставление клиентам широкого спектра девелоперских и риэлторских услуг.
Компания стремится непрерывно повышать качество своей работы, что привело к необходимости уменьшить время обработки запросов от клиентов, уменьшить время подготовки документов и передачи их между отделами, повысить оперативность доступа к базе объектов недвижимость и ее сохранность.
Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт «1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости» — совместное решение компаний «1С» и «ЭЛИАС ВЦ».
В процессе работы сотрудники компании «ЭЛИАС ВЦ» решили следующие задачи:
- Автоматизировано ведение договорной базы;
- Автоматизированы процессы передачи клиента между отделами разной направленности;
- Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
- Определение номера телефона входящего звонка;
- Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- Управление звонками с помощью "1С:Предприятия";
- Регистрацию пропущенных звонков;
- Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из "1С:Предприятия";
- Информирование клиентов о событиях различного типа;
- Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
- Автоматизированы процессы бронирования;
- Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
- Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Также были автоматизированы следующие участки:
- Управленческий учет;
- Учет договоров;
- Управление реестром бъектов недвижимости;
- Управление сделками;
- Продажи;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление денежными средствами;
- Интеграция с IP-телефонией.
Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потери данных и уменьшение трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных. Кроме того, было значительно сокращено время формирования документов по сделкам.