Компании, активно применяющие Wi-Fi, испытывают высокую нагрузку на беспроводные инфраструктуры

46% компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, а также транспортно-логистической сферы работают в условиях высокой нагрузки на беспроводную инфраструктуру. 53% организаций, ожидая еще более интенсивную эксплуатацию систем в связи с появлением новых устройств и решений, планируют модернизировать свою беспроводную инфраструктуру в ближайшие 12 месяцев. Опрос, проведенный в США и Европе компанией Forrester Consulting по поручению Zebra Technologies, содержит ответы специалистов в областях ИТ и бизнеса из 250 международных компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок.


Руководство гостиниц, розничных магазинов и транспортно-логистических компаний расширяет инфраструктуру Wi-Fi в своих организациях, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. Почти 60% транспортных компаний, 54% розничных организаций и 49% гостиничных сетей планируют расширить или модернизировать свои сети Wi-Fi.


65% розничных организаций, 69% транспортных компаний и 61% гостиничных сетей расширяют применение, модернизируют или планируют внедрить решения на базе технологий интернета вещей. Организации планируют добавить новые беспроводные сервисы, в том числе видеоконференции и потоковое видео, а также отраслевые приложения и службы, с помощью которых можно определить местоположение активов и сотрудников.


Исследование также показало, что 46% компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие. Более половины опрошенных организаций недавно модернизировали инфраструктуру в целях подготовки к работе с новыми устройствами и решениями. 41% компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.


70% компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения, в США доля этих компаний достигает 58%, а в Великобритании, Италии и Германии — 50%.


«Корпоративная сеть — это критически важная магистраль, которая связывает все элементы бизнеса и помогает привлекать, обслуживать и удерживать клиентов. Мощная беспроводная инфраструктура позволяет организациям работать с данными в режиме реального времени. Благодаря ей руководство своевременно узнает о состоянии активов, сотрудниках и операциях с клиентами, и в результате получает полную картину работы компании», — прокомментировал Имран Акбар, вице-президент в области корпоративных сетевых коммуникаций Zebra Technologies.

Поделиться с друзьями
ASTERA