Поскольку на рынке смартфонов Китая наблюдается ослабление роста, китайские производители смартфонов, включая Oppo, Xiaomi и Huawei, активно расширяют продажи своей продукции на зарубежных рынках, сообщает Digitimes.
Oppo в настоящее время в качестве одного из ключевых покупателей рассматривает Индию и фокусирует свои маркетинговые усилия на продвижении смартфонов в местные спортивные и развлекательные сегменты.
Также Oppo наращивает свое производство в Индии с целью продажи смартфонов, произведенных в Индии, на другие рынки, включая Ближний Восток, Северную Азию и Юго-Восточную Азию.
Xiaomi также продвигает полный ассортимент продуктов, в том числе смартфоны, планшеты, смарт-телевизоры, очистители воздуха, маршрутизаторы, чтобы повышать имидж бренда в Индии и на других зарубежных рынках.
В четвертом квартале 2016 года Xiaomi стала вторым по величине производителем смартфонов в Индии, оказывая давление на других китайских вендоров, чтобы увеличить свою долю рынка в стране, сообщают источники.
Для продвижения своих смартфонов Xiaomi сконцентрировала свои маркетинговые усилия в Мексике, включая создание социальной сети «Mi Community LATAM».
Тем временем Huawei объединилась с Flex India для производства смартфонов в Индии, а также создала сеть из более 200 сервисных центров.
На протяжении нескольких лет в качестве основного места для демонстрации своих новых флагманских моделей и продвижения имиджа бренда Huawei выбирает Европу, благодаря чему продажи смартфонов в Европе и США продолжают расти.
Согласно данным Digitimes Research, в первом квартале 2017 года Huawei поставила в общей сложности 29,3 млн смартфонов, в том числе на экспорт. По данным Digitimes Research, это самый крупный производитель телефонов в Китае в этом квартале.
В первом квартале Oppo заняла второе место с поставками на общую сумму 23,5 млн, а Vivo заняла третье место с поставками в 18,1 млн соответственно.
По оценкам Digitimes Research ожидается, что китайские производители мобильных телефонов отправят 151,8 млн смартфонов во втором квартале 2017 года, что на 2,7% ниже, чем в предыдущем квартале.