Килиан Бижу будет способствовать выходу Flocktory на международные рынки

Килиан Бижу, управляющий директор российского представительства ритейл-группы Otto Group, переходит в SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory для разработки и реализации стратегии развития компании на новые зарубежные рынки.

Ранее в Otto Group Russia Килиан занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В портфолио Килиана Бижу есть опыт работы на крупнейших европейских рынках, таких как Германия и Франция. Суммарный опыт работы в Otto Group в маркетинге и развитии бизнеса составляет свыше 14 лет.

«Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды», — рассказал Килиан Бижу.

«Я очень рад, что наша команда и бизнес продолжают активно расти. Присоединение Килиана к нашей команде происходит в очень важный для нас момент географического роста. В его задачи будет входить анализ новых потенциальных регионов для выхода, разработка стратегии и открытие локального офиса, включая подбор местной команды и ее обучение. Это важная и ответственная задача и мне приятно, что ее будет выполнять эксперт международного уровня», — прокомментировал Саймон Проект, CEO Flocktory.

В настоящий момент Flocktory была сосредоточена на сегментах e-commerce, банках и туристических интернет-ресурсах в России и странах СНГ.

Поделиться с друзьями
ASTERA