Киберпонедельник 2016 пройдет 25 января

В онлайн-распродаже впервые примут участие компании, предоставляющие оффлайн-услуги.

25 января 2016 года пройдет главная распродажа января – «Киберпонедельник 2016». В день акции свои скидки покупателям предложат такие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы, как «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной», «220 Вольт», «Юлмарт», Lamoda, Wikimart, KupiVip, Holodilnik.ru, MediaMarkt, «Тинькофф-Страхование».


В нынешнем году киберпонедельник станет уже четвертым по счету – первая распродажа прошла 28 января 2013 года. Тогда в акции приняли участие 6 членов АКИТ, в 2016 году организаторы ожидают более 100 компаний-участников, причем впервые предложить свои скидки смогут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в онлайн и оффлайн. Так, свое участие уже подтвердили «Тинькофф-Страхование» и «ЛитРес».


Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя.


«Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги, – рассказал Алексей Федоров. — Мы часто слышим, что в России нет производства, – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей».


В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.

ASTERA