Качество воспроизведения онлайн-видео в сетях российских мобильных операторов выше, чем в других странах. Согласно результатам опроса российских пользователей, проведенного Opera в ноябре 2015 года в 16 странах мира, на вопрос «Сталкиваетесь ли вы с трудностями в виде задержек и буферизации при просмотре мобильного видео?» лишь 4% ответили «постоянно» и 10% — «часто». Для сравнения, в США аналогичные показатели составляют 8% и 17%, в Германии — 2% и 11%, в Польше — 4% и 14%, в Великобритании — 4% и 10%, в Японии — 4% и 12%, в Бразилии — 8% и 17%, в Индии — 8% и 17%.
Российские пользователи гораздо реже играют в игры на мобильных устройствах, чем пользователи в других странах. Так, лишь 28% российских пользователей играют в мобильные игры несколько раз в день. Для сравнения, в США таких пользователей 67%, в Бангладеше — 76%, в Бразилии — 75%, в Германии — 57%, в Индии — 67%, в Индонезии — 75%, а в Японии — 80%.
Лояльность к бренду Opera в России выше, чем к конкурирующим брендам: 90% всех пользователей Opera продолжают пользоваться данным браузером после приобретения нового мобильного устройства.
Большинство российских пользователей смотрят видео (40%), заходят в соцсети (59%) и слушают музыку (54%) через приложения. Вместе с тем читать новости и узнавать прогноз погоды (46%), а также искать информацию в интернете (76%) пользователи в России по-прежнему предпочитают с помощью своего браузера.