Хакеры всё чаще создают поддельные сайты, которые выглядят как популярные инвестиционные сервисы и известные бренды.
Более 60% обнаруженных фишинговых сайтов в последние полгода имитируют интерфейс инвестиционных сервисов, а 10% — сайты известных брендов и компаний, выяснилось в ходе совместного исследования «МегаФона» и «Яндекс Браузера».
Оставшиеся 30% фишинговых сайтов относятся к различным категориям, таким как социальные сети, сервисы продажи билетов на мероприятия, просьбы проголосовать за родственника, личные кабинеты онлайн-банков и государственные порталы.
Мошенники также создают сайты для обмена криптовалюты и проводят фальшивые розыгрыши призов.
Рекламные баннеры на сайтах, электронные письма и сообщения в мессенджерах являются популярными каналами распространения подобных ссылок среди злоумышленников. Через них проводятся спам-атаки.