Корпорация Zebra Technologies анонсировала результаты своего последнего исследования «Видение складских технологий» на основе опроса 1378 профессионалов в области складских ИТ-технологий и операций в контексте ожиданий на 2020 год в сравнении с 2015 годом. Ожидания потребителей будут стимулировать рост инвестиций в складские ИТ-технологии и операции в течение следующих четырех лет, а производственные и логистические компании будут продолжать адаптироваться к прямым поставкам своим клиентам.
Согласно исследованию, более 40% респондентов назвали сокращение сроков доставки ключевым направлением, требующим инвестирования в складские технологии. Также о возрастании потребительского спроса свидетельствует ожидаемое увеличение числа складских точек и объемов отгружаемой со складов продукции. Это отметили 76% респондентов.
Половина опрошенных менеджеров, ответственных за принятие решений в области ИТ-технологий и операций, уже запланировали в 2015 году переход на более современную полнофункциональную систему управления складом, и 75% из них решили реализовать его к 2020 году, чтобы улучшить управление растущим числом точек.
По состоянию на 2015 год 51% респондентов рассчитывали на рост объема инвестиций в системы определения местоположения в реальном времени, которые позволяют отслеживать активы и запасы склада. В отношении 2020 года такое мнение высказали уже порядка 76% опрошенных.
Руководители ожидают увеличения числа ввозимых товаров со штрихкодом в следующие пять лет — с 66% опрошенных респондентов в 2015 году и до 82% в 2020 году.
К 2020 году респонденты планируют инвестировать в следующие процессы и инструменты: увеличение объема поставляемых продуктов (76%), оснащение сотрудников техсредствами (73%), сканирование штрихкодов (68%), планшеты (66%) и интернет вещей (62%).
Марк Уилер, руководитель отдела складских решений Zebra Technologies прокомментировал: «Стремясь сохранить конкурентоспособность, руководители складов и распределительных центров постоянно ищут новые пути повышения производительности и сокращения расходов. Инвестиции в технологии и инновации в этой сфере способны значительно улучшить уровень удовлетворенности клиентов. Почти половина опрошенных респондентов выразили опасения относительно соблюдения норм времени на этапах заказа, получения и исполнения. На наш взгляд, эта область обладает огромным потенциалом развития: сотрудникам надлежит предоставить инструменты, благодаря которым они смогут более точно и продуктивно исполнять свои обязанности, а их компании сумеют оправдать и даже превзойти ожидания клиентов в отношении точности и времени доставки».