В Соединенных Штатах продажи в «Черную пятницу» и День благодарения выросли до рекордных максимумов, что является многообещающим началом праздничного сезона. Согласно данным Adobe Analytics, в эти дни ритейлеры в США продали товаров на 7,9 млрд долларов, что на 17,9% больше, чем год назад. По прогнозам, интернет-продажи в киберпонедельник принесут еще 6,6 млрд долларов, что сделает его крупнейшим днем онлайн-шопинга в истории США.
В преддверии праздничных выходных традиционные ритейлеры вкладывали значительные средства в улучшение своих сайтов и наращивание возможностей доставки, упреждающее снижение посещений магазинов. Скидки на телевизоры, ноутбуки, игрушки и игровые приставки, в частности PlayStation 4, были одними из самых крупных, за счет чего эти категории стали самыми продаваемыми.
40% онлайн-покупок в «Черную пятницу» были сделаны с мобильных телефонов, по сравнению с 29% в прошлом году. В оффлайн-магазинах наблюдался небольшой спад продаж, несмотря на то, что традиционные ритейлеры предлагали большие скидки и подарки. Некоторые покупатели заявляли, что они просто присматривают товар, оставляя деньги для покупок в интернете.