Компания «Техносила» сообщила результаты интернет-продаж в августе 2015 года. Объем продаж на сайте tehnosila.ru вырос на 122% по сравнению с августом 2014 года, составив 699,9 млн рублей. Наибольший рост был зафиксирован в период с 24 по 26 августа 2015 года. Всего за три дня общий объем выручки вырос на 298% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Трафик на сайт увеличился на 103% по сравнению с 24-26 августа 2014 года. Максимальный рост потребительской активности был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми и Уфе.
Свыше 69% заказов с сайта tehnosila.ru в августе 2015 года покупатели предпочли забрать непосредственно в розничных магазинах сети «Техносила». Наибольшим спросом в последнем месяце лета пользовалась крупная бытовая техника и смартфоны.
«Объем онлайн-продаж бытовой техники и электроники за первые шесть месяцев 2015 года уменьшился на 2,4% (по данным GfKRUS). Несмотря на общее сокращение рынка в первом полугодии нам удалось увеличить объем продаж на сайте tehnosila.ru на 41%. Мы продолжаем рассматривать интернет-продажи как один из драйверов роста компании в 2015 году», — заявил Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила».