Объем рекламы в русскоязычном сегменте Instagram по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений, подсчитали в селлере AiTarget. В денежном выражении размещения в компании оценивают примерно в $120 тыс. Дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей социальной сети. С 23 октября охват увеличился до 20% пользователей, а с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети», указывают в AiTarget.
Продажи рекламы в Instagram стартовали 30 сентября, сейчас AiTarget единственный селлер, реализующий рекламный инвентарь в России. В конце сентября о планах по размещению рекламы в Instagram объявили в IMHO Vi, но компания пока не начала продавать инвентарь в сети, уточнила представитель селлера.
«»Яндекс.Такси», «Билайн», L»Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России»,- уточняет руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. По данным AiTarget, около 50% рекламных объявлений пришлось на малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели. Для рекламодателей доступны стандартные форматы постов в Instagram: размещение фотографии, 30-секундного видеоролика или слайд-шоу.
На прошлой неделе Instagram объявил о скором запрете для пользователей на просмотр ленты через сторонние ленты. TechCrunch связывает это решение в том числе с желанием Instagram нарастить выручку от рекламных постов.