Informatica Product 360 представляет собой решение для эффективного управления продуктовыми данными и набрало 5 из 5 возможных балов в последнем исследовании The Forrester Wave: Product Information Management Solutions, Q4 2016.
«Компании, использующие Informatica MDM — Product 360 ускоряют вывод продукта на рынок через все каналы продаж на 400 процентов, быстрее находят и конвертируют новых клиентов, и могут предоставить им персонализированный и улучшенный опыт совершения покупок», — прокомментировал Амит Валиа, исполнительный директор корпорации Informatica.
«Product 360 работает со всеми информационными базами (а не выборочно с одной или несколькими), эффективно автоматизирует процессы по их управлению и снабжает бизнес только проверенными данными. Как показывает опыт сотен клиентов Informatica, удобство использования и встроенные инструменты самообслуживания позволяют бизнес-пользователям более продуктивно работать с информацией и быстро достигать конкурентного преимущества», — добавил Амит Валиа.
Согласно отчету Forrester, «Informatica хорошо позиционируется для того, чтобы отвечать будущим потребностям в коммерции». Product 360 обладает полным и законченным набором необходимых модулей для управления информацией о продуктах, качеством данных и построения бизнес-процессов, включающих взаимодействие с другими системами.
Клиентами Informatica является большое количество компаний среди ритейлеров, дистрибьюторов и производителей. Они выбрали PIM в большей части за счет удобства использования в омниканальной среде. Наглядное отображение информации, управление сложными иерархическими каталогами с наследованием атрибутами и другие возможности решения позволяют бизнес-пользователями эффективно создавать и управлять данными о продуктах.