Корпорация IBM объявила о запуске новых инструментов, предназначенных для представителей розничной онлайн-торговли. Решения позволят получать необходимые сведения и ценные аналитические выводы для оценки продукта и принимать быстрые и эффективные решения по стимулированию его сбыта. Когнитивные инструменты Watson Analytics, IBM Commerce Insights позволяют специалистам в режиме реального времени получать информацию о поведении покупателей и рыночных факторах, влияющих на предприятие, своевременно находить препятствия или возможности для роста, а также способствовать повышению объема продаж и эффективности коммерческой деятельности.
Благодаря преимуществам Watson Analytics и его способности понимать естественный язык платформа Commerce Insights помогает представителям онлайн-торговли использовать собственные ключевые слова для исследования трендов в собранных данных, определять наилучший курс действий и улучшать показатели эффективности онлайн-бизнеса. Новые когнитивные инструменты изменят способ получения ценных сведений о бизнесе и пути достижения желаемых результатов.
«В сегодняшнем мире, где правят данные, команды специалистов должны все время держать руку на пульсе всех процессов на своем предприятии и рынках, чтобы оценивать эффективность работы и моментально выявлять новые возможности для роста, — прокомментировал Дипак Адвани, генеральный директор IBM Commerce. — Использование когнитивных инструментов в электронной коммерции позволяет по-новому оценивать эффективность предприятия, определять модели работы и понимать взаимосвязи между неочевидными наборами данных. Благодаря этому покупатели получают положительное впечатление об обслуживании».