IBM представила экспериментального голосового помощника Havyn

IBM запустила решение Watson for Cyber Security для управления когнитивными центрами информационной безопасности, анализирующее легионы отчетов о состоянии системы защиты, и представила экспериментального голосового помощника Havyn, позволяющего экспертам в области цифровой защиты запрашивать обновления угроз и рекомендуемых решений, что в противном случае отнимало бы слишком много времени. Если эксперты по вопросам безопасности уже по пояс в работе, им не нужно отвлекаться на что-то другое, когда Havyn может дать полезный совет в считанные секунды, пишет Engadget.

Помощник может быть особенно полезен, учитывая глубину Watson. Система изучила более 1 млн защищенных документов, чтобы обновить язык безопасности, и анализирует отчеты из источников так же разнообразно, как и научные статьи, блоги и данные об инцидентах. Теоретически это сокращает общее время проведения расследования от нескольких дней до нескольких минут — меньше времени уходит на интерпретацию информации и больше — на работу с ней.

Havyn сейчас тестируется горсткой аналитиков IBM, и ему всего 4 месяца — он появился, когда инженер компании Майк Списак и его сын решили, что посылать текстовые команды Watson обременительно. Проект Havyn использует Watson API, BlueMix и IBM Cloud, чтобы обеспечить оперативные ответы на голосовые запросы и команды, основываясь на информации о системе безопасности из открытых источников, в том числе IBM X-Force Exchange, а также данных за прошлые периоды времени и инструменты заказчика. Например, Havyn может предоставить аналитикам в сфере безопасности обновленную информацию о новых угрозах, которые появились за последнее время, и рекомендации по действиям для восстановления. У Havyn много пространства для роста, и легко представить, как помощник станет незаменимым для специалистов по безопасности, которые были бы завалены работой при малейшей неосторожности.

Поделиться с друзьями
ASTERA