IBM объявила о завершении сделки по приобретению решения XCC (расширение для работы с веб-контентом и создания специализированных приложений) – цифрового рабочего хаба компании Timetoact Group. Технология станет частью облачной платформы IBM Connections Cloud и будет использоваться организациями во всем мире благодаря запуску нового решения IBM Connections Engagement Center – единого центра вовлеченности для корпоративных новостей и контента.
Новое решение предоставит компании любого размера единое пространство и интранет для персонализированных коммуникаций между организацией и ее сотрудниками, обмена новостями, создания встроенных приложений и других инструментов для эффективного рабочего взаимодействия.
IBM Connections Engagement Center, как ожидается, будет запущен в третьем квартале 2017 г. и позволит организациям повысить уровень вовлеченности сотрудников путем привлечения внимания к важным новостям, информационным материалам от старших членов команды и специалистов любого уровня, справочным данным, мероприятиям, документам, ссылкам и приложениям. Для этой цели будет использоваться сайт, подстраиваемый с учетом роли и местоположения каждого пользователя. Кроме того, новый сервис позволит создавать лендинг-страницы для старших членов команды, например, ИТ-директора, и для подразделений. Эти сайты могут быть интегрированы в единый портал и администрироваться отдельными подразделениями. Также компании получат возможность поощрять совместную работу и диалог между сотрудниками посредством интеграции с уже используемыми инструментами и смогут дать возможность любому пользователю легко создавать и сохранять контент, которым можно поделиться на домашней странице
«В то время как цифровые технологии меняют способ нашей работы и жизни, становится очевидной необходимость создания цифрового рабочего пространства, – сказал Ини Чо Су, руководитель подразделения Collaboration Solutions в IBM. – Решение XCC от Timetoact Group усилит портфель IBM Connections, предоставив организациям инструменты для повышения уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс и уменьшения разрозненности данных. Сотрудники смогут работать и общаться внутри своей организации более эффективно».
«Корпоративное сотрудничество должно быть в центре внимания любого цифрового рабочего пространства. IBM Connections Engagement Center – выдающееся решение, так как представляет единую платформу для внутренних коммуникаций и корпоративного сотрудничества, – сказал Феликс Бинсак, генеральный директор Timetoact Group. – Благодаря ресурсам и глобальному охвату IBM многие клиенты во всем мире смогут активно взаимодействовать со своими сотрудниками и стимулировать цифровую трансформацию».
Финансовые детали сделки не разглашались. Подробные характеристики и информация по стоимости решения IBM Connections Engagement Center для локального и облачного развертывания станут доступны в течение следующих месяцев.