Китайские производители смартфонов, включая Huawei, Oppo и Vivo (BBK) снизили заказы на смартфоны более чем на 10% от первоначальных заказов в четвертом квартале 2017 года, пишет Digitimes. Снижение произошло по мере того, как во всем мире спрос на смартфоны стал слабее, чем ожидалось в последнее время, что привело к росту запасов в каналах.
В то же время продажи смартфонов Xiaomi Technology, похоже, продолжают оставаться стабильными. Компания является одним из немногих поставщиков смартфонов, которые могут оставаться вне влияния неблагоприятных рыночных тенденций благодаря своим сильным оффлайн- и онлайн-операциям. В третьем квартале 2017 года Xiaomi удалось стать крупнейшим производителем смартфонов в Индии, кварталом ранее компания занимала вторую строчку, уступая только Samsung Electronics.
Huawei является третьим по величине производителем смартфонов по всему миру и продвигает свои продукты в Северной Америке посредством сотрудничества с местными операторами связи. Что касается Индии, Huawei в настоящее время сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Xiaomi, Oppo и Vivo. Ожидается, что в 2018 году Huawei проведет кампании по расширению своего присутствия на рынке Индии.
Продажи Oppo в розничных магазинах Китая в последнее упали, поэтому компания переключилась на онлайн-продажи и сотрудничала с поставщиками услуг электронной коммерции, такими как Amazon и Flipkart. Тем не менее продажи компании в Индии по-прежнему высокие, вендор опережает даже местного производителя смартфонов Micromax.