Google тестирует новую функцию в поиске, которая поможет пользователям избегать мошеннических ссылок.
Как сообщает The Verge, некоторые пользователи видят синие галочки рядом с результатами поиска, которые подтверждают, что компании, такие как Apple, являются подлинными.
Молли Шахин, представитель Google, отметила, что компания проводит эксперименты, чтобы помочь пользователям определять надежные организации в интернете.
В данный момент синие галочки можно увидеть у брендов, таких как Microsoft, Meta, Epic Games, Apple, Amazon и HP, но функция пока доступна не всем, так как находится на начальной стадии.
При наведении курсора на галочку появляется сообщение, подтверждающее, что ссылка ведет на официальный сайт. Верификация ссылок осуществляется с помощью автоматических и ручных проверок, а также данных из Merchant Center.
Этот эксперимент может быть связан с функцией Brand Indicators for Message Identification (BIMI), которая уже используется в Gmail для отображения синей галочки рядом с именем подтвердившего личность отправителя.
Google пока не предоставила официальной информации о планах интеграции этой функции в поиск и не сообщила, когда она станет доступна для большего числа пользователей.