Компания Google представила во вторник обновленную версию своей социальной сети Google Plus. Руководство IT-гиганта не собирается сдаваться, несмотря на то что, по мнению многих экспертов, проект за все годы своего существования так и не смог найти своего пользователя.
Теперь изменилась сама концепция социальной сети: Google Plus уходит от прямой конкуренции с Facebook. Новая версия социальной сети от Google — это проект, сосредоточенный всего на двух функциях: сообществах и коллекциях. Первая из них появилась в Google+ еще три года назад и позволяет людям объединяться в группы для обсуждения каких-то общих тем. Коллекции появились в соцсети только в мае текущего года. Их суть сводится к созданию отдельных кейсов с фотографиями, видеоматериалами и ссылками по какой-то теме. При этом теперь у пользователей появилась возможность следить только за обновлениями конкретных кейсов, которые им интересны.
Google свела функционал своей социальной сети к минимуму: больше никаких организаций встреч, геометок, и как отметила представительница компании, за бортом обновленной версии могут оказаться еще какие-то вещи. «Мы упрощаем Google Plus, чтобы он стал тем местом, где люди смогут объединяться по общим интересам. И мы будем удалять те функции, которые не соответствуют поставленной цели»,- цитирует представительницу компании The Wall Street Journal.
У подобного подхода есть и еще один очевидный плюс для Google — это удобство для рекламодателей. Разграничение пользователей по интересам — то, что так нужно рекламным компаниям, а значит, и то, что сможет приносить Google дополнительный доход от рекламы.