Приложение для обмена сообщениями Google Allo выпало из Топ500 приложений на Play Store. По сути это означает, что интерес общественности к мессенджеру достиг нового минимума. Уже не первый раз приложение сдает свои позиции в рейтинге — его популярность выросла пару раз (в декабре и середине января) из-за обновлений с незначительными новыми возможностями. Тем не менее не нужно быть гением, чтобы заметить, что общая тенденция — нисходящая, пишет Phonearena.
Некогда многообещающему мессенджеру от Google понадобилось всего четыре дня, чтобы получить 5 миллионов загрузок сразу после его выхода в сентябре 2016 года, но затем Allo потребовалось около 3 месяцев , чтобы накопить еще 5 миллионов загрузок. Слабой скорости принятия способствовал довольно скучный список особенностей и нехватка пары существенных и весьма востребованных функций — поддержки SMS и наличия настольной версии. Без них было почти невозможно выиграть против мессенджеров-гигантов Viber, WhatsApp и Facebook Messenger, что и подтверждается сегодня.