Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 вырос на 90%

Компания Tele2 подвела итоги работы на рынке мобильной коммерции в 2014 году. Оборот оператора по этому направлению увеличился на 90% по сравнению с 2013 годом и достиг 1,9 млрд рублей.

Число пользователей электронной коммерции Tele2 в прошедшем увеличилось на 35%. Ежемесячно к услугам мобильных платежей прибегают около 300 тыс. абонентов компании. Каждый пользователь по-прежнему осуществляет порядка четырех платежей в месяц, но средняя сумма транзакции увеличилась до 280 рублей. За 2014 год абоненты Tele2 со своих мобильных счетов оплатили товары и услуги 1150 компаний.

Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи (37%), второе место занимают денежные переводы (24%), третье — операции с различными электронными кошельками (12%). При этом 48% транзакций составляют платежи на сумму до 100 рублей, а 38% — до 500 рублей.

Самый популярным способом использования сервисов мобильной коммерции стали USSD-запросы — с их помощью осуществляется 75% платежей.

Напомним, в 2014 году Tele2 запустила маркетинговую программу «Платите легко» с целью повысить уровень знания абонентов об услугах мобильной коммерции и рассказать об их преимуществах. В рамках проекта оператор объединил все электронные платежные сервисы на одном сайте и сделал их использование проще.

«Мобильная коммерция — самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2014 году оборот мобильной коммерции оператора составил рекордные 1,9 млрд рублей. Мы создали универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и продолжим его совершенствовать, чтобы предлагать нашим клиентам современные мобильные финансовые услуги», — заявил Роман Володин, коммерческий директор Tele2.

Поделиться с друзьями
ASTERA