Как следует из финансового отчета компании, чистая прибыль соцсети за 2014 год составила $2,940 млрд против $1,5 млрд годом ранее. Доход от операций за весь прошлый год составил $4,990 млрд.
Выручка Facebook за последние три месяца 2014 года выросла на 49% – до $3,851 млрд против $2,585 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters и Bloomberg, ожидали этот показатель на уровне $3,770 млрд.
Чистая прибыль социальной сети за отчетный период составила $701 млн, за аналогичный период 2013 года Facebook получил $523 млн чистой прибыли.
Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы, свидетельствует отчетность компании. В четвертом квартале прошлого года этот вид рекламы принес 69% ее общей выручки. Это рекордный показатель для соцсети. Доля «мобильных доходов» в структуре выручки за октябрь–декабре 2013 года уже была больше половины, но ее доля была значительно меньше – 53%. Темпы роста продаж рекламы в целом гораздо скромнее. Общая рекламная выручка выросла по отношению к четвертому кварталу 2013 года на 53% – до $3,59 млрд.
Мобильная аудитория Facebook при этом составляет более 85%. По отчету компании, к 31 декабря 2014 года число активных месячных пользователей Facebook в целом составило 1,39 млрд, а активная месячная мобильная аудитория достигла 1,19 млрд. Мобильная аудитория растет быстрее: на 26% по сравнению с прошлым годом против 13-процентного роста общей аудитории соцсети.
В последний месяц прошлого года число ежедневных активных пользователей Facebook составило в среднем 890 млн, что на 18% больше показателя за декабрь 2013 года. Число ежедневных активных пользователей к этому моменту составило 745 млн, что на 34% больше, чем годом ранее.
Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг отметил успехи компании, достигнутые в 2014 году: «Наше сообщество продолжает расти, и мы делаем успехи в воссоединении мира».