Компания IDC назвала Genesys одним из лучших вендоров решений для контакт-центров в 2015 году. Согласно исследованию IDC MarketScape, платформа Genesys для контакт-центров в сочетании со стратегическими инвестициями в облачные технологии и инновационные продукты позволяет компании значительно опережать конкурентов.
В исследовании был проведен анализ работы 12 международных компаний, поставляющих решения клиентам напрямую, а также через провайдеров услуг, которые предлагают готовые решения или действуют как CCaaS-поставщики. В докладе оценивались текущие возможности продуктов и долгосрочные стратегии вендоров, влияющие на возможность удовлетворить ожидания потребителей и увеличить долю на рынке.
«Технологические достижения компании Genesys — это желание наших клиентов максимально соответствовать рыночным требованиям и решать бизнес-задачи самым эффективным способом. Целостность в подходе к платформе — залог успеха, который высоко оценили эксперты IDC», — отметил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
«Длительный опыт работы с большим числом заказчиков и партнеров позволяет Genesys находить клиентов как среди небольших предприятий, которым требуется стандартное «коробочное» решение, так и среди крупных компаний, предъявляющих высокие требования к настройке и кастомизации решений», — заявил Джейсон Андерссон, аналитик IDC и один из авторов исследования.