Генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory о подстановке части текста в заголовок объявления на поиске

Светлана Ермаченкова, компания Digital Society Laboratory Не так давно объявления на поиске Яндекса стали выглядеть немного иначе — теперь в заголовок автоматически добавляется первое предложение из текста объявления или адрес рекламируемого сайта. Такая подстановка делает заголовок более заметным и помогает увеличить кликабельность рекламы в среднем на 2,5-3%.


Система выбирает один из двух вариантов подстановки в зависимости от количества символов — их не может быть больше 56. Так, если заголовок с добавленным текстом превышает этот лимит, то система использует подстановку адреса сайта. Если и в этом случае символов окажется слишком много, заголовок будет показан без подстановки.


Функция подстановки включена по умолчанию. При необходимости её можно отключить в расширенных настройках кампании — в интерфейсе или через API.

Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory, дала комментарий каналу @ASTERA относительно подстановки части текста в заголовок объявления на поиске:

— Крупные ИТ-компании такие, как «Яндекс», ничего не делают просто так. Любое изменение, которое напрямую касается выручки, требует серьезной процедуры согласования внутри. Особенно остро стоит вопрос, когда нововведения затрагивают более 80% выручки компании от контекстной рекламы.


Приведу пример расчета. Длина заголовка объявления в поиске и его структура напрямую влияет на показатель кликабельности (CTR), при этом взаиморасчеты с рекламодателями происходят за клики по объявлениям (модель оплаты CPC), т.е. «Яндекс» заинтересован увеличивать объем переходов по объявлениям. Теперь представьте, что средний CTR объявлений вырастет хотя бы на 1% после изменения длины заголовка до 56 символов, что при условном 1 млрд показов объявлений в сутки увеличит количество кликов на 1 млн. Умножим на среднюю стоимость перехода по объявлению в коммерческой тематике (15 руб.) и получим дополнительной выручку 15 млн руб. в день.


Уверена, что специалисты «Яндекс» провели не одно альфа- (внутреннее) и бета-тестирование (на ограниченном пуле внешних клиентов), прежде чем предложить новое решение всему рынку.

Поделиться с друзьями
ASTERA