Gemalto запустила решение для интернета вещей

Компания Gemalto объявила о выходе на рынок предложения LinqUs IoT Quality of Service (QoS) — комплексного решения, позволяющего операторам мобильной связи контролировать качество сотовой связи на смарт-объектах в режиме реального времени. Это обеспечивает надежную связь, которая необходима для успешной работы любого приложения интернета вещей и M2M. LinqUs IoT Quality of Service мгновенно определяет статус сети и производит анализ ее состояния, тем самым определяя любую проблему и обеспечивая пользователям быстрый и легкий доступ к богатому массиву данных.

Решение подходит для самых разных задач, в том числе для автомобилей, управления автопарком, интеллектуальных сетей, панелей аварийной сигнализации и подключенных приложений PoS. Мобильные операторы смогут предоставлять клиентам ведущих изготовителей устройств и поставщиков услуг четкую видимость сети и производительности подключений, что облегчит выполнение соглашений об уровне обслуживания и создаст высокоэффективные средства дифференциации.

Развертка LinqUs IoT Quality of Service может быть выполнена на территории оператора или в облаке, чтобы с помощью аутсорсинга полностью осуществлять управление через компанию Gemalto. Данные в режиме реального времени собираются при помощи модуля IoT QoS, встроенного в прибор. Вся информация, собранная LinqUs IoT QoS, доступна на выполненных на заказ контрольно-измерительных панелях, где визуально отображается состояние подключения всего парка приборов и полная отчетность, а также изображения на карте.

«Надежность соединений является основой успешных инвестиций в сектор интернета вещей, — заявил Дэвид Бухан, старший вице-президент по услугам для абонентов мобильной сервисов компании Gemalto. — Недавнее исследование показало, что, по мнению более 90% операторов, им следует расширить мониторинг качества обслуживания своих клиентов, чтобы охватить расширяющийся спектр услуг интернета вещей. LinqUs IoT Quality of Service предоставит им идеальный инструмент для анализа производительности, демонстрации возможностей и предоставления клиентам высочайшего уровня обслуживания».

Поделиться с друзьями
ASTERA