Facebook поможет с трудоустройством

Facebook теперь позволяет компаниям размещать сообщения о вакансиях, а пользователи смогут подать заявку на открытые позиции прямо в социальной сети, пишет Techtimes. Развертывание функции на страницах Facebook в США и Канаде положило конец многолетним домыслам о том, что социальная сеть будет перехватывать сообщения своей обширной базы пользователей, чтобы потеснить LinkedIn и другие электронные биржи труда.

О функции открытия вакансий в Facebook впервые стало известно в ноябре прошлого года, когда тестировалась бета-версия решения. Затем выяснилось, что открытым вакансиям будет отведена специальная целевая страница в бизнес-контактах Facebook, чтобы отличаться от страницы Careers.

С официальным введением функции на бизнес-страницах в Facebook будет разрешено публиковать открытые вакансии в ленте новостей через сервис обновления статуса. Вакансии будут размещаться во вкладке «Работа» на странице компании, как и было обещано при бета-тестировании функции. 

Когда пользователь видит открытую вакансию, в которой заинтересован, он может нажать на кнопку «Подать заявку», расположенную на опубликованной вакансии, чтобы отправить ее в компанию через Facebook Messenger. Facebook надеется, что предприятия и соискатели продолжат нанимать персонал через Messenger, включая любые последующие вопросы по заявке и назначению даты и времени собеседования.

Определенные детали для заявки будут автоматически заполняться данными из профиля пользователя Facebook, в т.ч. имя, местоположение и фотография, чтобы ускорить процесс. Там будет также текстовое поле вместимостью 1000 символов, где соискатели смогут обосновать, почему их стоит взять на работу. В заявке также будет указан опыт работы и образование пользователя, как в профиле пользователя Facebook, но будет и возможность отредактировать или добавить информацию в случае каких-либо ошибок.

Публикация вакансий на Facebook для компаний бесплатна и доступна в неограниченном количестве. Эти функции предназначены, чтобы помочь малым и средним предприятиям, которым, как правило, труднее найти сотрудников, чем крупным корпорациям. Также возможна публикация вакансий на почасовой и неполный рабочий день — проблема, которую LinkedIn до сих пор не решила.

Согласно словам вице-президента Facebook по рекламе Эндрю Босуорту, предприятия уже используют свои страницы для размещения вакансий, однако с появлением новой функции соискателям будет намного проще найти вакансии и подать заявку. По словам Босуорта, две трети соискателей не являются безработными — они просто рассматривают альтернативные варианты.

Благодаря открытию вакансий на Facebook социальная сеть попытается извлечь выгоду из массивной базы пользователей в 1,86 млрд человек, по сравнению с 467 млн в LinkedIn, чтобы наладить связь с двумя типами соискателей, которых не смогла удовлетворить LinkedIn: людьми, которые ищут работу на неполный рабочий день, и теми, у кого уже есть работа.

Поделиться с друзьями
ASTERA