ESET — лучшая клиентоориентированная организация

Компания ESET стала лауреатом Всероссийского конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри присудило компании победу в номинации «Лучшие клиентоориентированные организации» в категории «Технологии, системная интеграция».

ESET признается лучшей клиентоориентированной организацией второй год подряд. В СХ Awards 2017 высокое качество сервиса ESET подтвердили не только эксперты отрасли, входящие в состав жюри, но и «тайные покупатели», протестировавшие работу службы техподдержки.

«Чтобы создать лучший сервис на рынке ИТ, мы учимся смотреть на свою работу глазами клиента — системно дежурим в соцсетях, изучаем все обращения в техподдержку, опрашиваем клиентов и партнеров на специализированных и неформальных мероприятиях, даем обратную связь, — комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. — Новая награда в области клиентского сервиса доказывает, что мы следуем в верном направлении».

Поделиться с друзьями
ASTERA