Елена Дробот назначена директором по клиентскому сервису компании «Ростелеком»

Она будет отвечать за весь функционал, связанный с организацией обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия.

Директором по клиентскому сервису массового сегмента «Ростелекома» с 2 мая 2017 года назначена Елена Дробот. До нового назначения она работала заместителем директора по обслуживанию клиентов «Тинькофф Банка».

В «Ростелекоме» Елена Дробот будет отвечать за весь функционал, связанный с организацией обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия на основе мировых стандартов. Среди ключевых направлений, которые курирует Елена — работа единого распределенного контакт-центра, развитие digital-каналов коммуникации (социальные сети, мессенджеры, чаты), единой системы приема платежей, программы лояльности клиентов и др.

«Рад, что Елена Дробот присоединилась к нашей команде. Развитие технологий и процессов обслуживания клиентов в сверхконкурентной банковской сфере достигло очень высокого уровня за последние годы. Надеюсь, что экспертиза, опыт руководства большим коллективом и успешные цифровые проекты в «Тинькофф Банке» помогут Елене вывести обслуживание клиентов нашей компании на качественно новый уровень. Для «Ростелекома» с миллионами абонентов по всей стране качество клиентского сервиса имеет критическое значение для успешного бизнеса компании. За миллионами важно видеть и слышать потребности каждого отдельного клиента», — отметил старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA