Электронные госуслуги привлекают все больше россиян

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Участники заседания обсудили основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства, статус создания Единого личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также использование ИЭП для реализации контрольно-надзорных функций в электронном виде.


По данным на 31 декабря 2015 года на ЕПГУ зарегистрировано 22,5 млн пользователей. Таким образом, ежемесячный прирост составляет почти 1 млн человек. Это связано как с ростом популярности электронного способа получения госуслуг, так и с увеличением количества точек регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации. На сегодняшний день в России действует около 9,3 тысяч точек для регистрации и подтверждения личности граждан в ЕСИА.


«С сентября 2015 года средний ежемесячный прирост пользователей ЕСИА составлял около одного миллиона. Декабрь показал рекордный рост — 1,6 млн человек. За январь прирост пользователей ЕСИА составил 903,2 тысяч человек. Таким образом, на конец января мы достигли 23,4 млн пользователей. Мы будем продолжать следить за динамикой, и в 2016 и 2017 годах особенно активно работать с отстающими субъектами», — заявил Николай Никифоров.


В четвертом квартале 2015 года через ЕПГУ и мобильное приложение было оказано 24 млн федеральных услуг, а также 380 тысяч региональных и муниципальных услуг. Это вдвое превышает аналогичные показатели третьего квартала 2015 года. На данный момент 62 информационные системы 10 субъектов Российской Федерации подключены к Единому личному кабинету. В ЕЛК отправлено более 350 тысяч заявлений. 17 субъектов РФ запланировали интеграцию своих региональных порталов с личным кабинетом на ЕПГУ в 2016 году.

Поделиться с друзьями
ASTERA