Доступность бренда в соцсетях увеличивает лояльность покупателей

87% покупателей считают, что доступность бренда по предпочитаемому ими каналу связи или в соцсети влияет на потребительскую лояльность, пишет Computerweekly со ссылкой на исследование Interactive Intelligence. 79% потребителей заявили, что перейдут к другому продавцу, если получат медленную ответную реакцию от сервисного центра.

Увеличение доступности потребительских технологий вернуло власть потребителям в розничной сфере. Благодаря росту использования соцсетей покупатели вольны выбирать между отдельными розничными продавцами, и, согласно данным исследования, 54% потребителей дадут отрицательный отзыв о компании в интернете, если не будут удовлетворены обслуживанием.

Исследование также показало разные ожидания потребителей от различных каналов взаимодействия, предлагаемых продавцами: 47% ожидают немедленного ответа на запрос в чате, а 77% ожидают ответа по соцсети в течение получаса. Более 90% покупателей заявили, что были бы более удовлетворены брендом, если бы получали ответ в приемлемые сроки.

Поделиться с друзьями
ASTERA